Outsourcing of Foreign Economic Activity
We will search for suppliers according to your requirements, as well as check the factories of contractors and provide comprehensive results. We will develop an optimal - convenient and economical route for the delivery of goods to the customer's address.
Turnkey delivery
We will take upon ourselves the solution of all issues from cargo transportation with detailed route planning, which is monitored at all stages: from loading and ending with delivery to the destination, to customs clearance of goods with full documentary support.
Groupage cargo
The advantage of groupage cargo transportation is that you do not need to invest a lot of money and purchase large container volumes of goods. We recommend groupage cargo transportation to companies and entrepreneurs who make small purchases abroad.
Railway delivery
Suitable solution for transporting heavy and bulky goods. Our company is ready to draw up the best route for your cargo transportation on the railways of China and Russia. We will deliver on a turnkey basis, with related services.
Shipping by sea
Sea transport is the cheapest way to deliver goods to Russia. We recommend shipping by sea for the transport of large and heavy, container deliveries and groupage cargo. We will develop an optimal route for you, including using other types of transport.
Air delivery
Air delivery is the fastest way to transport cargo to Russia. We recommend using air transportation if you need to deliver a relatively small consignment of goods over a long distance in the shortest possible time. Transportation time by plane is 1-3 days (Far East, Siberia, Central Russia).
Auto delivery
We will develop an optimal door-to-door transportation scheme. For the prompt delivery of consignments of goods from border cities, we recommend using vehicles. The company's specialists will advise on road delivery issues and recommend optimal solutions.
Customs clearance
We are able to quickly and correctly prepare goods and documents for customs control. Our professional approach minimizes risks and guarantees a positive result in the shortest possible time. Customs clearance is a complex process that includes several stages.
Payment to suppliers
Entrepreneurs who buy products often have difficulty paying for orders. Typical problems: language barrier, the need for settlements in foreign currency, lack of security guarantees for transfers.
Warehouse services
We offer our partners the services of temporary storage of goods, repackaging, consolidation and regular shipment in bulk. Use our warehouse capabilities for convenient, cost-effective, safe delivery of goods!
Made on
Tilda

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут (Или в рабочее время по Владивостоку)
Аутсорсинг ВЭД
Мы проведем поиск поставщиков по вашим требованиям, а также проверим фабрики контрагентов и предоставим исчерпывающие результаты. Разработаем оптимальный - удобный и экономичный маршрут доставки товара по адресу заказчика.
Таможенное оформление
Мы способны быстро и правильно подготовить товар и документы к таможенному контролю. Наш профессиональный подход сводит риски к минимуму и гарантирует положительный результат в кратчайшие сроки. Таможенное оформление - сложный процесс, включающий в себя несколько этапов.
Доставка под ключ
Мы возьмем на себя решение всех вопросов от грузоперевозки с детальным планированием маршрута, за которым осуществляется контроль на всех этапах: начиная от погрузки и заканчивая доставкой в пункт назначения, до таможенного оформления товаров с полным документальным сопровождением.
Сборные грузы
Выгода перевозки сборных грузов заключается в том, что вам не требуется вкладывать много денег и закупать большие контейнерные объемы товаров. Рекомендуем сборные грузоперевозки компаниям и предпринимателям, которые совершают небольшие закупки за рубежом.
Оплата поставщикам
Предприниматели, закупающие продукцию, часто испытывают трудности с оплатой заказов. Типичные проблемы: языковой барьер, необходимость расчетов в иностранной валюте, отсутствие гарантий безопасности при переводах.
Складские услуги
Мы предлагаем партнерам услуги временного хранения грузов, переупаковки, консолидации и регулярной отправки сборными партиями. Используйте наши складские возможности для удобной, экономичной, безопасной доставки товаров!
Доставка морем
Морской транспорт - самый дешевый способ доставки грузов в Россию. Мы рекомендуем грузоперевозки морем для транспортировки крупных и тяжелых, для контейнерных поставок и сборных грузов. Разработаем для вас оптимальный маршрут, в том числе с использованием других видов транспорта.
ЖД доставка
Подходящее решение для транспортировки тяжелых и объемных грузов. Наша компания готова составить оптимальный маршрут для ваших грузоперевозок по железнодорожным дорогам Китая и России. Выполним доставку под ключ, с сопутствующими услугами.
Автодоставка
Разработаем оптимальную схему перевозки от двери до двери. Для оперативной доставки партий товара из приграничных городов, рекомендуем использовать автотранспорт. Специалисты компании проконсультируют по вопросам автомобильной доставки и порекомендуют оптимальные решения.
Авиадоставка
Доставка воздушным транспортом — самый быстрый способ перевезти груз в Россию. Мы рекомендуем использовать авиаперевозку, если требуется доставить сравнительно небольшую партию товара на дальнее расстояние в кротчайшие сроки. Срок транспортировки самолетом — 1-3 дня (Дальний Восток, Сибирь, Центральная Россия).
Рассчитайте стоимость доставки и получите 2 самых выгодных маршрута для вашего груза — бесплатно

Осталось совсем немного, заполните ваши контактные данные
Укажите ваш товар
Укажите пункт отправки
Укажите пункт назначения
Укажите вес (кг)
10
24000
Укажите информацию о товаре
Упаковочный лист, инвойс или фото товара
Укажите Ваш E-mail
Укажите Ваш телефон
Укажите ваше Имя
Made on
Tilda